Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если человек исключает все на 100% исходя из собственных выводов или опыта или чего бы там ни было... он адекватен?

Над пропастью не ржи Мыслитель (9828), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
или может быть объективен?
Лучший ответ
Лучшая подруга Искусственный Интеллект (104657) 8 лет назад
Умозрительные выводы не опыт, а опыт может иметь разные результаты: позитивный и негативный. То о чем спрашиваете Вы - типичный пример иллюзорного восприятия жизни, что в принципе, является проявлением неадекватности. Но этой болезнью - жизнь в иллюзиях, болеет почти всё человечество. О какой объективности тут можно говорить?
Источник: Опыт, опыт и ещё раз опыт.
Остальные ответы
Татьяна Фомина Мудрец (11519) 8 лет назад
Он субъективен как и все мы. . Эмоции, эмоции. . всё эмоции. Кто от них свободен? Он адекватен. . большинству из нас. Объективен)) ) Насмешили. . так бывает? Для объективности нужно быть выключеным из процесса. . жизни, думаю)
Божена Мастер (1483) 8 лет назад
Может и адекватен, может и объективен (если попал в точку)... Только этот человек не знает и ещё не понял, что- Жизнь больше, чем прошлый опыт человека.