Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как мне сделать,чтобы это приложение запускалось на других компьютерах без Delphi и Firebird?

Ученик (203), закрыт 6 лет назад
Такой вопрос!Создал приложение на Delphi 7 с БД,использовал Firebird 2.5 как мне сделать,чтобы это приложение запускалось на других компьютерах без установки Delphi и firebird?
Дополнен 6 лет назад
Можно пожалуйста поподробней про библиотеки, то какие именно нужны и как их упаковать) Первая серьёзная прога не знаю как крутиться))
Лучший ответ
Все нужные библиотеки засунь в инсталлятор, либо запакуй в саму программу
Остальные ответы
перенести на другой компютер все библиотеки вместе с exeшником программы