Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно выразить только Молчанием?

Мыслитель (8388), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Себя, мелодию своей души.. . во всяком случае можно ее услышать в тишине) )
Выражая Мир через себя. .
В молчании ощутишь ты сопричастность к мирозданию, когда ты - вся Вселенная. .
И нет преград, и нет оков. . ты есть бездна. . Все и Ничего. .
К чему стремится каждый человек воплощено в тебе одной!
Кем ты чувствуешь себя в молчании - человек? звезда? быть может туманность Андромеды?
Когда все соединено. . ты есть Все и Ничего. .
:)
Остальные ответы
практически всё....
Внутренний процесс общения с Творцом.
Источник: Знаю.
Только безразличие. Для остального нужно хоть что-нибудь сказать.
испугать ежа голой жопой называется