Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можете ли вы назвать десятку ваших любимых игр на ПК?

Vasya Aksionov Мастер (1069), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей ^_^ Мастер (1987) 8 лет назад
Tetris 3D
Crysis
CoD MW 1-3, BO, 2
NFS U 1-2, MW, Carbon
GTA IV
Call of Juarez: Bound in Blood
Assassin's Creed 1-4
Rayman Raving Rabbids
Mass Effect 1-2
Splinter Cell 1-5
Crazy Machines 5in1
Vasya AksionovМастер (1069) 8 лет назад
Ого разогнался...11 назвал)))
Хорошо что обьеденял в один пункт серии игр. А то неочень когда, например в ответе выше COD и ГТА почти всю десятку забивают)
Андрей ^_^ Мастер (1987) Это я сказал, что вспомнил)) Ещё: Mafia 1-2 Как Достать Соседа 1-2 Worms 4 Mayhem The Godfather 2
Остальные ответы
Radiokot Мыслитель (5216) 8 лет назад
Need for speed 2
GTA Vice city
CTA SA
GTA 4
Modern warfare 1
Modern warfare 2
Modern warfare 3
black ops
CS 1.6
driver 3
Егор Гронин Ученик (127) 8 лет назад
Герои Меча и Магии 3
Стар Варс Олд Репаблик 1
Стар Варс Олд Репаблик 2
Стар варс Репаблик Коммандо
Драгон Эйдж
Драгон Эйдж 2
Дэус ЕХ
Одисеея Твинсена
Ред Алерт 2
Комманд Конкуер Дженералс
Владислав Рожденный в СССР Гуру (3681) 8 лет назад
Давай сотку. что там десятка... .
fallout1-2
герои 4
шахматы
посьянс (все виды)
Агония власти 2
UFO 2
Противостояние (все серии)
Колин макрей (гонки)
Исаев Максим Просветленный (22218) 8 лет назад
Герои Меча и Магии 3
Minecraft
Warcraft когда-то давно
UFO - 2
DeathTrack
Какие-то футбольные менеджеры
Сейчас практически не играю
Егор Anarhist Гуру (2948) 8 лет назад
1-GTA 4
2-Star wars
3-Starcraft
4-Duke Nukem
5-Supreme Commander
6-Call of Duty
7-Mass Efect
8-Mafia 2
9-Crysis 2
10-Orcs Must Dies
влад манулов Гуру (2948) 8 лет назад
Для меня-Resident Evil, Siltnt Hill,Dino crisis,Martian gothik,Alone in the Dark,Duck Nukem,Parasit Eva 2.
progressive stat Ученик (229) 8 лет назад
GTA 4
Resident Evil 4 и 5 часть
Папа Па
линейка 2
battlefield-3
Роман Мастер (1218) 8 лет назад
1. Марио))) )
2. The Suffering: The Prison Is Hell
3. Painkiller
4. Trine 1-2
5. Call of Duty: Modern Warfare 1-3
6. Gothic 3
7. Need For Speed Hot Pursuit 2010
8. From Dust
9. Alan Wake
10. Prince Of Persia
РоманМастер (1218) 8 лет назад
Простите, что назвал некоторые игры которые не на ПК)
ПРосто любимые уж все назвал)
NOKIA N73 Знаток (255) 8 лет назад
nfs mw
nfs carbon
gta sa
mafia 1
cs source
Modern warfare 2