Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему некоторые парни не могут отличить стерву, дешевку от порядочной девушки? Вроде же не глупые.

Гуру (2984), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Очень бесит, когда парень рассуждает о моральных ценностях, а в итоге с той, у которой они отсутствуют. Жалко их. Ведь лоб потом все равно набьет.
Лучший ответ
Отправляй их ко мне, я им очки сделаю, может зрение слабое))
Остальные ответы
Да 2 года встречался аказалась шалава
Обычно, как показывает статистика, порядочные в этой жизни нихрена не преуспевают! А стерва себе дорогу сама проложит, хоть и по головам.!
Порядочные не тусуются там где всякие стервы. Не там ищут.
Либо не могут найти порядочную и приходится..
Либо парень такой вручий, либо его окрутили неплохо.
не могут сосредоточиться, Красная шапочка всё внимание отвлекает
Чего там различать, порядочных осталось единицы, да ите замужем давно...
А пусть ...стервы их научат родину любить))))