
кто такой Александр Радионович Бородач? .

Мастер (1020), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Александр Родионович Бородач - это охранник, постоянно меняющий место работы. Имеет речевой дефект, связанный с произношением буквы «р» . Он - вор, лжец, дебошир, алкоголик и наркоман, всё время попадающий в криминальные истории. Не может проработать ни в одном месте более трех дней. Постоянно пользуется служебным положением и попадает в идиотские ситуации.

ВИДЕО

Остальные ответы
Это пидор который стреляет сквозь стены
Источник: Э
Собирательный образ всех охранников в России, среди которых оч много на сегодняшний день гопников, или даже уголовников; людей, ненашедших работу по специальности, незнающих как и где устроиться на более престижную оплачиваемую работу, с низким (часто, но не всегда конечно) интеллектом и тд. которые выполняют роль сторожевых псов, грубо говоря, ничего не делая толком конкретно..