Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую песню Вы определили бы для себя главной песней ушедшего 2011 года?

Искусственный Интеллект (111620), закрыт 6 лет назад
Я, наверное, вот эту - весь год она со мной:

Прямая ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=XphXVmoosJ4
Лучший ответ
В семь-сорок он подъедет,
В семь-сорок он подъедет -
Наш старый наш славный
Наш агицын паровоз.
Ведёт с собой вагоны,
Ведёт с собой вагоны
Набитые людями,
Будто сеном воз.

Семь-сорок наступило.
Часами всё отбило,
А поезд не приехал
Нет его и всё,
Источник: )))
Остальные ответы
абадзинский тьфу старого пердуна
Думаю Вам это лучше тут спросить:

http://otvet.mail.ru/culture/
Комментарий удален
а зато он красивый