Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если женщина может быть сексбомбой, то мужчина бомбермэном?)))

Мудрец (14787), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Проказной ночки )))))))))
Лучший ответ
Вот такие мы, противные и взрывные ))



Волшебной тебе и шальной ночки любимка!!
Источник: Moon
Комментарий удален
Magic Moon Просветленный (39180) Конечно ))
Остальные ответы
приветики.... БОМБОЙ - это точно, а ещё некоторые любят себя называть СЕКС-машиной или машинкой
Запалом или напалмом)) ) Без которых женщина.. . пустой снаряд)))))))
Источник: Проказник))) ) Ночи))
Ядром, чтобы превратить эту бомбу в ядерную.))
Бомбермэн это скинхедство какое-то. А мужчина должен быть бомболовом)
Мужчина должен быть сапёром.
ну щаЗЗЗЗ)))))) )
минер он) )
тока думай. . от какого слова)))
Комментарий удален
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465687) усё до кучи)))))