Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от навязчивого образа?

Мыслитель (8388), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
прям жуть.. . -об одном только и думаю)
што делать? - без понятия.. . никак мысли не сменят ориентир. .
Лучший ответ
просто один образ сменится на другой. само пройдет
Комментарий удален
Остальные ответы
Чаще всего так бывает если с образом связана какая-то крайне эмоциональная ситуация из прошлого или возможного опыта. Нужно её проработать.
Комментарий удален
Татьяна Фомина Мудрец (11504) продумать всё до мелочей что могло бы произойти (или уже произошло) Довести ситуацию до критической точки, до абсурда. Спросить себя что же в этом такого страшного. Чтобы писать дальше мне нужно хотя бы знать была эта ситуация или нет.. Может обратитесь к специалисту? Очень сложно говорить об этом в общем, не зная о чём конкретно идёт речь)
А зачем избавляться? ну. . если нужно, то просто преобразуй его.. . максимально воспроизведи тот образ что у тебя возникает и придай ему дополнительные краски, словно ты снимаешь кино и ты задаешь направление игрокам, о чем они должны говорить, как ходить и что делать.. . Иначе говоря из того образа что у тебя есть, создай продолжение и тогда он замениться другим образом, трансформируется.. . ты же умеешь мечтать, поэтому Твори :)
Комментарий удален
- Демиург - Мудрец (12396) Хмм.. хотел бы я знать что за образ у тебя)))