Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает, если романтики хочется, а секса нет? я парень. мне 16 лет.

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
как бы хочется гулять с девушкой по вечернему городу за ручку) общаться и тд.
а секса вообще не хочется
Дополнен 6 лет назад
Сергей, так. я стесняюсь
Лучший ответ
маленький еще! подрастешь и все будет отлично, а когда появится девушка, которая действительно тебе понравится, стеснение сразу же куда-то пропадет!
Остальные ответы
Продолжай в том же духе, это нормально, это даже очень хорошо, не опаганивай отношения
это нормально
P.S. по этому вопросу, я понял что у тебя нет девушки, так?
найди сверстницу, не всех девушек в 16 лет интересует секс, и гуляйте общайтесь. торопиться некуда, ещё успеете сексом позаниматься.
когда найдется та любимая и единственная, тогда и секса захочешь.
Так и гуляйте с девушкой по вечернему городу за ручку... вам кто-то или что-то мешает что ли.. . понятно... предрассудки... или по другому ложный взгляд на эту тему... А мне за вас очень радостно... Вспомнила свои молодые годы... как было все романтично... просто здорово...
То что ты не решительный и не знаешь как заняться с ней сексом... либо ты не мужик, не знаю... в таком возрасте секса хочется всегда
Блин, а когда целуешься тоже не хочется? И даже не возбуждаешься? Если нет то я не знаю к кому тебе, это клиника уже.