Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Господа, вы то снег в этом году видели? у нас грязь, слякоть и плюс 6, обычно морозы у нас не большие, но всеж зима)

Просветленный (45374), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Первый снег у нас выпал 17 октября, правда стаял к 1 ноября. Но 3 ноября как лег - намертво!! ! Сегодня утром было -30. Но снега мало.
Остальные ответы
Ща с в Москве красотища! Снегом все замело, деревья белые! Супер!
у нас в казани много
Комментарий удален
хах у вас хотя бы +6 а у нас +16 все в фонтанах купаются))
Комментарий удален
У нас уже снега много))) я в Саратове живу).
Комментарий удален
А у нас снег идет и идет.... -8....красота!
2 дня по утрам было чуть снежно. Пусть и дальше, до самой весны, будет тепло и бесснежно!
В этом году мы снег не видели. И, надеюсь, что не увидим - не положено в нашем климате.
У нас зима, хотя морозы небольшие. Температура выше нормы градусов на 15. Сегодня -5.
у нас в ноябрьске (тюменская обл) этой зимиой тепло -8 иногда -20 бывает. скажем в прошлом году держалась -20 до -35 а зимой 2009-2010 -54 было. аномально тепло. снега тоже мало. мне нравиться)
А мы только сегодня первый снег и увидели!! ! С утра так валил... Зато сейчас уже все тает и идет дождь. . Так что нам снегу недолго радоваться осталось ))))
Источник: Дания
В Оренбурге с начала ноября лежит.
нет. и надеюсь не увидеть.
температуа у нас зимой днем +10 - +17. ночью 0 - +6.
Источник: климат в разных странах разный :)