Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нынешние мужчины такие безответственные , больше предпочитают решать свои проблемы за счёт женщин , неужели мужчи

Просветленный (46133), закрыт 6 лет назад
ны теперь у нас слабый пол , ведь женщина : и работает , и хозяйством занимается , дети и муж - всё на ней ; а мужчина тогда зачем в браке , если женщина и без него вполне благополучно справляется со всеми делами , а для здоровья - если уж очень надо будет , и найти можно ...в этом случае : ни стирки тебе , ни уборки , ни кто не нудит и вёдрами не ест , свобода вообщем ???
Лучший ответ
и удовлетворяй сама себя.
Комментарий удален
Андрей Ученик (0) я не умею думать.
Остальные ответы
И со многими нынешними мужчинами ты жила?
Мариночка такие не все... и это радует...
Комментарий удален
конченные потому что стали.
Но не все еще такие))))))))) ) муж у меня решает свои проблемы сам да и мои тоже)
Комментарий удален
Славка Славка Мастер (1119) Она просто еще плохо его знает)))
Ух нифига тут предъява.
Это девушки - эгоистичные и циничные стервы. Мужики сейчас нормальные большинство в отличии от вас. А вы просто валовый продукт, потому что большего от вас не получишь.
Комментарий удален
В наше время с мужчинами жить накладно. Лучше встречаться
Комментарий удален
Славка Славка Мастер (1119) Сапоги и шуба, шуба и сапоги, сапоги и шуба....и так у всех....бррррр)))) Сами выбираем а потом жалуемся....надо идти друг другу на встречу или сразу решать все на месте....кто кому и сколько должен и кто во всем виноват....
меняйся проблема в тебе...
Комментарий удален
Lichtmond Гуру (4948) Марина, "мы" все стоим того, с кем мы живем! значит ты его стоишь! все действия мужа, жены, надо пресекать на корню! если он у тебя "разпиздяй" зачем ты с ним живешь??? какой смысл, он не станет лучше,. а ненавидеть всех мужиков, из за одного это глупо... "меняйся проблема в тебе..." переосмысли все ценности, возьми листок напиши все его плюсы! и минусы! и ты сама все поймёшь.. это и будет твое изменение... иногда надо принимать резкие решения! "а для здоровья - если уж очень надо будет , и найти можно" тут ты не угадала)) не советую этим заниматься)) опыт моих одиноких подружек))) не усложняй себе жизнь, найти достойного.... я мужчина, и побывал в твоей шкуре, 10 лет терпел ее, зачем спрашевается? заработал микро-инфаркт... теперь уже 6 лет живу один!!! как это классно жить для себя!!!
Действительно.... сначала взгляни со стороны на себя.... ищи в себе проблему.... мужчины конечно тоже очень во многом виноваты... но их действия напрямую от женщин зависят)))) )
Это не предъява.... это правда.... в плохих отношениях всегда ОБА виноваты!!!