Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете с какого места из групы Россия выйдет на Евро2012 и выйдет ли вообще?нужно..так как проблемы с турагенст.

Знаток (310), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я имел ввиду сам чемпионат Европы))))
Лучший ответ
будем надеятся что адвокат правильно поставит игру и наши выйдут с 1 места, и мне кажется что до полуфинала не дойдем мы
Остальные ответы
с первого! и мы уже с него вышли))
со второго, как всегда сольют первую встречу. потом выйграют а потом и вовсе на классе разберут какую нибудь Польшу
с первого, но могут и со второго))
из группы не выйдет,
как всегда сыграет свою роль недооценка соперника и легкий путь (который не для русских)
Я верю в победу нашей сборной на самом чемпионате.
Если Василий вдарит по чужим воротам, то всякоё може быть. Если по своим - не выдут, точно.
К сожалению будем третьими.
с первого или со второго
Из группы выйдем с первого места