Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего вы ждёте от Немцова ?))

Мастер (2119), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я- только нового вранья. По-моему, он просто никак не может успокоиться, что многие его "коллеги" из 90-х, хотя и делали все то же самое, что и он, но удержались у власти. Завидно, что не у кормушки, что могущества, мигалок и возможности украсть уже нет.. . вот и играет в оппозиционера.
Жаль, что абсолютно все наши политики во что-то играют. Только народу все хуже от этих игр.
Остальные ответы
Я не знаю кто это такой. Ни чего от него не жду. Это тот кто в норд ост не пошел?
Новых звонков)))) ) дозвонился чувак)))
Что можно от него ждать?
А почему я от него должен что-то ждать?
С какой стати. .
Может это ему надо от меня чего-то ждать.. .
Как знать...
Ну а что хорошего можно ждать от политической проститутки
лично я ни чего не жду, он в пошлом
Очередного ребёнка от очередной женщины.