Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда невесёлая: "Похоже, что вот так проведёшь всю жизнь... без собаки... ") Мульт, актёры озвучки?)

Гений (50768), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Доброй ночи!)
Лучший ответ
Малыш и Карлсон. Василий Ливанов, Клара Румянова
Комментарий удален
Татьяна Полянская Гений (50768) А я знаю, но Раневскую всегда упомянуть приятно))) Доброй ночи!)
Остальные ответы
из карлсона что-ли?
" Карлсон, который живет на крыше"

Карлсон - Василий Ливанов
Малыш - Клара Румянова
Домомучительнца - Фаина Раневская

Остальных не помню...