Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На улице ливень который день. Как бы прогуляЦЦо, на ночь глядя?))) да и стоит ли? на часах 2:32)))

Оракул (85818), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
крышу блин сносит у мну)))))))
Дополнен 6 лет назад
Одесса, дамы и господа! )
Лучший ответ
Меня берите за компанию! Я уже проснулась...)))
Комментарий удален
Шеба Искусственный Интеллект (121903) Бессонница у меня, блин... От лекарств. А что делать...
Остальные ответы
хДД а вдруг маньяки)
ты где живешь та?))) у мя 6.33 свердловская обл
Комментарий удален
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85818) дадада. Одесса.
Возьми лодку, вёсла и в путь!!! Ни хрена себе... у меня на 2 часа больше... и даже выпал снег)
А какие проблемы, кота прихвати, веселее будет. Пусть живет Украина!
Прогуляйся в Москве 4-41 и снегу много