
Пошёл с ооочень красивой девушкой в разведку, ползём тихонечко и вдруг все как заоорууут С Днём РождениЮЮ!! ! Пачиму??

Высший разум (106769), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Сегодня день рождения у сказочной Красотки, Украинской разведчицы с красивым китайским именем… Ю-Линь-Ка… поздравим друзья!
http://otvet.mail.ru/mail/basanets77/

Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Когда я Юлька на тебя смотрю,
то за Тебя судьбу благодарю.
Когда Твоя рука в моей руке,
то все плохое где-то вдалеке.
Когда щекой к Твоей я прислонюсь,
то ничего на свете не боюсь.
Когда я глажу волосы Твои,
то сердце замирает от любви.
Когда гляжу в счастливые глаза,
то на моих от нежности слеза…

С Днём Рождения Юляша!! !
Пусть сбудется всё что пожелаешь
Обнимаю !!!Целую!! ! Люблю!! !
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
СПАСИБО ВСЕМ за теплые поздравления ...вы все умеете дарить тепло, даже не сомневайтесь! От ваших тёплых слов и поздравлений я даже растерялась.. .

Спасибо вам мои друзья и друзья моих друзей, спасибо ЛЮБИМКЕ-Димке... Спасибо просто за то, что вы есть!

Это вам.. .


Димуль... я очень рада, что встретила тебя в моей жизни, такого замечательного и доброго человека... Спасибо тебе за всё!!!

это тебе.. .



Давайте как можно чаще дарить друг другу тепло наших душ, говорить добрые слова!! !

Пусть в жизни сумрачные дни
Согреты будут дружеским участьем,
Пусть будет спутником в пути
Простое человеческое счастье!

Желаю здоpовья, удачи, успеха,
И если моpщинок — то только от смеха,
И чтобы не встpетились в жизни несчастья,
А если уж слезы — то только от счастья! ..



Угощайтесь.. .



Источник: Хорошего всем Настроения!!!: -)
Комментарий удален
Остальные ответы
Проснутса надо уже!
Китайка что-ли? Не может быть!! ! А-а-а, ЮЛЕЧКА! Ну ты, Димон, и шутник! Юля, с Днюхой!! !
Ю-Линь-Ка браво! Столько лучших ответов! Это и правда что то особенного.
девять месяцев, видимо ползали...))))
Источник: поздравляю с днем рождения! Всего тебе самого хорошего ! )))
Пуздрююююююювляяяяяяюююююююююю!!!!
счастья удачи!!!. ЛЮБИТЬ И ЛЮБИМОЙ быть!!!.
Источник: *КОРОЛЕВСКАЯ КОБРА*.+__УДАЧИ !!,
Чего только на Украине не происходит....
Поздравляем Юлю,
Юлю-красотулю
С праздником Варенья,
То есть с днем рожденья!
http://www.youtube.com/watch?v=gc0NvJOmIA4&feature=related

не ПАЧИМУ, а вот потому.. . -с перепугу от Вашей орфографии
поздравляю с днем рожденья желаю счастья в личной жизни ПУХ!!!!
...Пааа-здрааав-ляяя-еммммм!!!:) Счааастья, радости желаем!!! И всего самого-самого наилучшего!!!. Лаандыши... Лаандыши... Летнего мая привееет!!!:)
А че б не поздравить Китайскую Девочку из Украины с днем варенья. . С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ ТЕБЯ ЮМОРЯШКА, Ю-ЛИНЬ-Ка
новый день наступил тут удачи здоровья и счастья