Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать свою группу крови? В мед. карте не написано.

Просветленный (26294), закрыт 6 лет назад
В свои 22 года я так и не узнал, какая у меня группа, то ли 1я, то ли 3я, то ли 4я. У матери 1я. А отец тоже не знает, какая у него.
Лучший ответ
Обратитесь к своему терапевту. Можно сдать в поликлинике или больнице анализ крови из вены, берут специально на группу крови и резус-фактор, для этого анализа специальные сыворотки. Печать о группе крови тоже ставят в паспорт, у меня стоит.
Комментарий удален
♍Галина Жигунова♍ Высший разум (1330360) Вот она:
Остальные ответы
сдать анализ на группу крови))) 250 р.)
пишут в паспорте, сдать анализ
Комментарий удален
Если у матери первая, то четвертой у вас точно не будет. Сдайте анализ на группу крови, это не сложно.