Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Насколько сложно парню в Питере найти работу? К примеру приеду с неполным высшим (19лет), жилье будит.Трудно найти раб.?

Мастер (2303), закрыт 6 лет назад
И что вообще за работа может быть?) примерно сколько получать могу. сам в Украине живу, но есть перспектива к знакомой уехать )
Лучший ответ
В крупных городах (Москва, Питер) работу найти не сложно. Главное, чтобы не было проблем с жильем и регистрацией!
Комментарий удален
Остальные ответы
гражданство то есть РФ? Или к нам ещё один нелегал? ))
Комментарий удален
Skifruss Мудрец (11459) вот смотри даже я имея гражданство РФ не могу работать в Москве и Питере законно, так как у мня нет регистрации!