Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Деффффки вот почему вы так не любите когда вас деффками называют?))))

Просветленный (40795), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
и ничего подобного) ) очень даже... и лучше чем тетки))) ) ДЕФФФФКИ) ) ДЕФФФЧОНКИ) НАЗЫВАЙ))
Остальные ответы
,,,,Здорова! Серёга.

....Не! не точто НЕ! любят

....НЕ !! поймут
Источник: ....Тётками -- так ЛУЧЬШЕ !
Комментарий удален
Перевелись девки на руси. Остались одни бабы
им, когда тётками называют больше нравится..)))
Комментарий удален
Ну это смотря в какой деревне Вы выросли. Если совсем в глухой, то на Вас не распространяется. Хоть горшком назовите, только в печку не ставьте!
Так их больше телками да кобылами кличут. Озверели, теперь и за девок порвать готовы!