
А вы,когда притяжения больше нет,что делаете?))))

Искусственный Интеллект (181329), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я пока еще нахожусь в невесомости ..я не знаю что хочу но уже точно знаю чего не хочу.... у меня грандиозные планы на свое будущее.
Комментарий удален
Остальные ответы
Становлюсь на лыжи! ))))
Источник: Доброй ночи, Маш )))
Комментарий удален
ВиАгру смотрю. .

Комментарий удален
Metаllurg Мудрец (19243) Мань не прибедняйся...:))))
Здорова маня. Его даже мои мама и знаковые женщины не любят.
Комментарий удален
доброй ночи, Маня. я иду летать в невесомости.
Ухожу и не возвращаюсь.... но без истерик.... цивильно так... .
Комментарий удален
Профессор Мурская Искусственный Интеллект (130829) А я как птица Феникс)))) Ничего не проходит бесследно....особенно расставания....
ребята а спаь будем уже глазки болят всем успехов !!!
Притяжение только к кровати!