Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плачу без причины . Почему*?

Профи (569), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
-Потому что у тебя нежная, ранимая и живая душа.. .
-чёрствые и грубые сердца не плачут... .
-я раньше тоже плакал, но сейчас к великому
сожалению нет слёз.... а для меня это Смерть. .
и я тебе завидую белой завистью... Плачь детка-
-Это полезно для очищения глазного яблока!!!
Источник: Прочие предсказания
Остальные ответы
причины есть всегда.. просто порой мы не совсем их понимаем. .
У меня тоже такое бывает.. просто стресс, перенапряжение, возможно эмоциональный всплеск. .
Хочется плакать-плачте.. это даже полезно, да и вам полегчает)
Эмоциональная характером