Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Действительно ли ароматерапия оказывает такое влияние, о котором пишут и говорят?От кучи болезней, для снятия стресса...

Искусственный Интеллект (121196), закрыт 6 лет назад
Впрямь эффективно?
Лучший ответ
Очень люблю по вечерам зажечь аромолампу с каким нибудь хвойным маслом. Успокаивает.. . А ведь все болезни от нервов, за исключением венерических. Выбор за Вами.
Остальные ответы
только нервы успокаивает. и то немного)
Пеар, Как когда-то мумиё.Кто-то лечится, а кто-то наживается. Хотя, и плацебо-тоже лекарство.
Комментарий удален
ФИТА Оракул (53165) Я эту дрянь пиа всё детство и юность Мёртвому припарки! Вам повезло,или врачи хорошие попались,правильные назначения сделали.Псевдонаучные суждения вырастают из ошибочных предпосылок.
я думаю, что самовнушение, тем более не все хорошо переносят запахи, для меня лучше спокойная музыка.
ой.. . если есть возбудитель, то ароматом его ну никак не выпрешь с кишечника или крови...