Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете под каким кайфом был Малевич что аш нарисовал черный квадрат?

Ученик (215), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Как вы думаете, как учился в школе Виталя, если вместо "аж" он пишет "аш" и не знает про знаки препинания?
а насчет Малевича, у каждого творческого человека свои тараканы в голове, вопрос в другом:
Как ЭТО можно считать произведением искусства?
Остальные ответы
малевич это ещё фигня я вчера на дал ходила вот там то точно он галюцинагенов поел
Да его еще и квадратом трудно назвать. Наверное кто его оценил под хорошим кайфом был...
под "кайфом" те, кто в восхищении от этого квадрата