Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли считать, что певец это музыкант?

Мудрец (10864), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Любой, кто исполняет музыку-голосом или на инструменте, считается музыкантом.
Остальные ответы
можно, при наличии у него слуха и голоса
Конечно... я думаю так оно и есть зачастую...
Несомненно, хороший певец ДОЛЖЕН быть музыкантом...
Комментарий удален
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241846) Певцы используют музыкальный инструмент, встроенный в организм человека -- голос. Вы полагаете, что на нём "играть" учиться не надо ? о_О
Давайте, пойдем простым логическим путем. Певец - он что делает? Поет. Поет - это что? Это исполняет песню. Песня - это что? Сочетание текста и музыки. Т. е. певец - он исполнитель текста и музыки. Соотвецццццно, он - музыкант. Все логично, по-моему... Хотя.... положа руку на сердце, я все-таки считаю истинным музыкантом того человека, который эту самую музыку пишет.
Можно ли считать, что артист это актёр?)
Конечно, музыкант...
Певец (ж. р. — певица) — тот, кто поёт, занимается пением; исполнитель вокальной музыки: песен, романсов, арий, хоров и т. п.; музыкант, исполняющий музыку на музыкальном инструменте, которым является его собственный голос.