Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Водку с пивом)) или пиво с водкой?)))

Мыслитель (8169), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Есть такой коктейл, забыл как называется, короче:
Берешь 200 граммовый стакан, наливаешь его полным, отпиваешь 1/10 стакана и доливаешь пива, потом выпиваешь 2/10 стакана и доливаешь пива и так до 10/10, пока стакан полностью не наполнится пивом. Потом точно так же, только доливаешь водки. И так на сколько сил хватит.
И помни: Водка без пива - деньги на ветер!:))
Остальные ответы
пиво с водкой, так получится коктейль шило=)
и все это дело под шампусик.
Водка без пива.. . деньги на ветер!
Чтото одно- или голова будет болеть