Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему катя говорит что до свадьбы незя?

Мыслитель (5555), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ты ей скажи никакой свадьбы до секса))))
Остальные ответы
потому что Катя трахается с другим )
Комментарий удален
А ты говори и настаивай, что можно... Мужик ты или обезьяна??
А может действительно хорошо воспитаная
Комментарий удален
Рома Просветленный (26015) Ну значит будет лохом если ещё и жениться на дырявой раз всунь-высунь !
По тому что ты тряпка (если ты мальчик)
По тому что она тупая (если ты девочка)
Эти Кати со своими свадьбами вообще все уши прожужжали. Ну их, вместе с их свадьбами:)
потому-что после этого у парней к девушкам меняется отношение.. .
после свадьбы узнаешь, не сразу)))
Это кате до свадьбы только с тобой нельзя, ты как потенциальный жених ведь один фиг успеешь, вот она и трахается с другими.
До свадьбы - ты всегда свободен, а после, всю жизнь платить будешь при постоянной инфляции цены . Катя начинает раскрутку цены.
я сказала низя значит низя)))
Комментарий удален
***катюша***не верю в чюдеса*** Мыслитель (8468) вот и молодец=***
ну значит нельзя.
Комментарий удален
Цветочек Гуру (4506) молодец. возьми с полки пирожок.
Торгует писькой своей, намекает - "купи её женитьбой"
Потому что Катя так считает.
Потому что Катя из деревни, наверное.
Комментарий удален