
А если МУЖЧИНА...болен...РЫБАЛКОЙ...то чем его...ЛЕЧИТЬ??

Высший разум (345125), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
только---могила. . но и там ловить будет.
Источник: + ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ, +
Остальные ответы
это не лечится смирись )
Закормите гада РЫБОЙ)))
Свежеископанными червячками)))
Главное - не давать червяков. Не допускать до перловки, пшена, гороха. Его друзей радушно встречать дома. Поехать с ним. Само пройдет
болен не он, а больна? и алкаш
русалкой Вам уже сказали, русалкой дамочка, пышногрудой и фигурной. не сбежит ваш хлопец дальше хорошенькой саседки
попробуй полечить его электроудочкой
Диагноз может вполне оказаться неверным, если за мужем незаметно проследить. Соответственно, курс лечения может оказаться совершенно иным.
Рыбалка это неизлечимо. А всё что от рыбалки лечится антибиотиком и ...скалкой))))))))))