Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что может быть с монитором?

Знаток (474), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
У меня че то с монитором случилось.. сидел щас, он у меня сильно рябил.. потом стал куда то влево смещаться экран.. ушел до того, что кнопка пуск скрылась.. и левый столбик значков на рабочем столе.. минут через 5 монитор выключился, и экран черный стал.. кнопка включения просто мигает (что может быть такое?
Дополнен 6 лет назад
Всем, спасибо. Буду искать новый :-(
Лучший ответ
вышел из строя блок питания, несите в сервис. Если в Киеве - помогу
Источник: Я Директор сервисного центра
Остальные ответы
Может подсветка ебнулась?
Комментарий удален
Каюк монитору, пора присматривать себе новый! ((((((((
да дешевле новый купить =)
либо СЦ или новый брать. Я бы новый взял 3D какойнибуть и что б полный HD
Монитор сломался. В сервис.