Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задолбался поздно засыпать.. что делать? не могу долго уснуть..

Джонни Депп Знаток (413), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Егор Гронин Ученик (127) 8 лет назад
Встань раньше, включи спорт в жизнь
Остальные ответы
K_farr Профи (954) 8 лет назад
Колыбельную спеть?
2344444 Знаток (270) 8 лет назад
щас у всех так) массовое прям убийство
Макс Дубчак Ученик (180) 8 лет назад
малоподвижний способ жизни ??!
Анатольевич Профи (599) 8 лет назад
займись тяжелым физическим трудом 100% помогает
ФИТА Искусственный Интеллект (103609) 8 лет назад
Читай научные публикации в НАУКЕ И ЖИЗНИ (журнал)., если не подействует, станешь самый умный.
elfe elfes Мудрец (14111) 8 лет назад
такая же проблема с нашей семьей . до утра новый год встречали и с тех пор не спится ночью
Эгоистка *** Профи (533) 8 лет назад
Попробуй ложиться и просыпаться в одно и тоже время. Сначала будешь не высыпаться, а пото организм привыкнет и будет полноценный сон. Ещё есть таблетки-сонные.
николай Хохлов Ученик (130) 8 лет назад
Хороший савет меньше находиться за компьютором а перед сном прогулка на свежем воздухе!