
Что может... ИСКАТЬ... МУЖЧИНА... в стране.. далекой??

Высший разум (345125), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: его заставило, как плёткой, пойти на путь такой тяжёлый...))
Комментарий удален
bob marlon Гений (96008) такое хитрое сгорание не каждому дано, как и лобзание, что страстью опалено...)) Увеличить
Остальные ответы
то чего в своей нету
Виртуально.... самого себя)
Понос, цингу.. . и гепатит.. .
еще одну болезнь.. . лечить...
Источник: хихикс
Тоску по дому и тому, кого кинул он в краю родном)))
Придурки.... в любой стране всё как и везде. Всё как всегда и спереди и сзади.))))))))