Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда ли то что с помощью самовнушения можно достичь ощющения алкогольного опьянения?

Лариса Профи (706), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дима Байков Гуру (2814) 8 лет назад
С помощью самовнушения можно добиться ВСЕГО.
Остальные ответы
K_farr Профи (954) 8 лет назад
Да, плацебо творит чудеса
Титху Мыслитель (6049) 8 лет назад
Не правда.
Даже если с помощью самовнушения (без бабы) достичь оргазма, но это уже будет не совсем то и совсем не то.
CENT Оракул (51848) 8 лет назад
Да и внушать даже не надо. Представь, что ты пьяный и в луже поваляйся. Ощущения настоящего алкоголика.