Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

новые оклады полиции как обещал министр лейтенант-30 тыш тыров ?

Высший разум (113617), закрыт 6 лет назад
согласно -Постановление от 03 ноября 2011 года № 878
итак вновь прибывший на службу сотрудник-звание-Лейтенант: полиции, внутренней службы, юстиции 10000
4. Территориальные органы Министерства внутренних дел
Российской Федерации по субъекту Российской Федерации
с численностью населения менее 2,5 млн. человек
Следователь, оперуполномоченный, эксперт, 15500
специалист, инспектор
ну не всем с полковничьих должностей правда?? итак-10 тыш+15500=25500 а еще ведь подоходний налог??? ну и добавки за секретность и срок службы будем считать еще пока нет-где обещанная зарплата в 1000 тышу амерских денег!!!!опять обман? ?
в приципе если лейтенант будет -Заместитель начальника отдела 20000 в ГУВД-тогда у него искомые 30 000 тыш получаються-так что видимо министр считает что лейтенанты поголовно пойдут исключительно в главки мвд
ну и напоследок про любимую госбезопасность- следователь оперуполномоенный госбезопасности-28800 а КОМАНДИР БРИГАДЫ в МО или МВД-29000!!!!ком полка-26500 -по сути оперуполноченный ФСБ в каком-нибудь мухосранске получает оклад БОЛЬШЕ чем командир танкового полка-вот такая справедливость в нашей стране (про МВД вообще молчу)
прокуратура и СК как всегда зашифровались кто не верит-смотрите-http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12087162/
как вы считаете обманул в очередной раз министр своих подчинненых или просто обсчитался?
Лучший ответ
"Развели" перед выборами чтобы бежали голосовать за ЕР, а полицаи и вояки купились
Остальные ответы
У нас народ всегда сказкам верил. И богатый русский фольклор перекочевал в высшие эшелоны власти. Оклады, думаю, будут такие, как и сказано, только вот про надбавки придётся забыть. А в прокуратуре и СК не шифруются, там вообще-то при начислении зарплаты "пляшут" от оклада Председателя Верхновного Суда РФ - оклады Генпрокурора и Председателя СК составляют сколько-то процентов от его оклада. И дальше по цепочке (как в Вашей ссылкке написано) . Хотя могу ошибаться. А про маленькое денежное довольствие военнослужащих откуда взяли информацию? Я б с Вами не согласилась, т. к. имею реальные сведения
Комментарий удален
Маргарета Зелле Мыслитель (6012) Спасибо за нормативную ссылку! Однако, замечу, что военнослужащим кроме окладов производятся иные выплаты, размер которых иногда заставляет меня позавидовать. Причём - не только офицерскому составу. В целом, народ-то в сказку верит, как и в Деда Мороза! Значит, жить скоро все будем - КАК В СКАЗКЕ
Работать нужно, а не достоевщиной заниматься. Тогда и зарплата достойная будет. А СК вообще не надо трогать, ибо не один ментозавр так не работает как они. Зарплата в СК должна быть >100 000 рубасов.
Комментарий удален