Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не запускается приложение "Питомцы", приходится заходить не со страницы Мой Мир.

Ученик (152), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
На вирусы проверял, работаю в мозилле. Другие приложения запускаются, это нет, сообщается:
"Приложение выключено
Сейчас это приложение не работает, зайдите позднее или попробуйте другие, предложенные ниже"
И далее Mail.Ru рекомендует другие приложения. Впечатление, как будто ссылка кривая. Как исправить, не нашёл. Запускается через ссылку в почтовом ящике, из сообщений от приложения.
Лучший ответ
Проверьте компьютер на вирусы, попробуйте удалить cookies в браузере. Попробуйте зайти с другого браузера Opera http://www.opera.com/ Mozilla Firefox http://ru.www.mozilla.com/ru/ Internet Explorer http://ie8.mail.ru/
Остальные ответы
Я в приложение,, Питомцы,, захожу через,, Яндекс,, где-питомцы Онлайн, в правом столбце.