Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете стоит ли рожать четвертого? или пусть другие женщины повышают рождаемость?

Мудрец (13781), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если есть на что содержать, и очень хочется-почему бы и нет)))
Остальные ответы
Лучше не надо... И так уже трёх Козлодоевых родили...
ты рожать чтоль будешь?)
Стоит. если (пардон) стоит.
ой нее вас хватает вполне! хай женщины рожают!
ну если потянете содержать. обучать- то хоть 10 рожайте
Я не хочу. Но это ИМХО... Если б хотели-не спрашивали б... А ваше у меня настроение плохое, я вам щас тут наотвввечаю....
а вы рожаете для "рождаемости"?я вот рожаю для себя, для того, чтобы у нас была семья))
Я и на второго никак не могу решиться. А тут четвертый. Для меня это очень сильно. Уважаю