Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

регистрация ИП, налоги 6%, как посчитать доход, от которого 6%?

Гуру (4561), закрыт 6 лет назад
Как расчитывается доход от которого берется 6%? И кстати, я слышала, что с этого года новые ИП налоги 1 год не платят вовсе. Это правда?
Лучший ответ
Все поступления в кассу или на расчётный счёт - это и есть Ваш доход.. .
Налог платится с 1 дня работы...
Остальные ответы
Не правда. Почитайте для начала НК.
Берете весь свой доход-т. е. поступления на р-счети в касс складываете и умножаете на 6%.Это и будет ваш единый налог, для уплаты в бюджет.
Установлены налоговые каникулы по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу и транспортному налогу. , УСН это не касается.