
А после...литра...СПИРТНОГО...что вы обычно..МОЖЕТЕ..ДЕЛАТЬ??

Высший разум (345155), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
За вторым литром идти. Говорила же - сразу берем два литра, так нет, хватит и одного (((
Комментарий удален
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133428) Да болела я и болею))Было не до инета
Остальные ответы
После литра?? ? Нет, больше спирту не випить.. . Возраст не тот. Плавно перехожу на шампанское
а кто-то в состоянии выпить литр стирта?
От спиртного и окружающей зависит. Под хорошую закуску с хорошими людьми
можно пить до бесконечности.
После литра пива все
Самые и начинаются дела.. .
Были бы тела....
Даже не знаю. Да ничего, вроде все желания сбылись))))))))))