Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем может быть повох?

Ученик (34), закрыт 6 лет назад
Начал общаться с 26 летней девушкой, мне 20!! Инициативу проявила она!! Раньше общался только с ровесницами(был такой стереотип, думал, те что старше не интересные и слишком взрослее, сейчас я понял. как я в этом ошибался) или младшими моего возраста!! Играет ли по вашему возраст роль? Уже месяц прошел, но я ни как не могу доминировать, как обычно бывает с другими девушками!! Но она мне очень нравится, как и я ей?Хотя она сама завязала со мной знакомство)) Но я чувствую себя как то неуверенно, в такой ситуации, так как вижу что она мудрее меня!!
Дополнен 6 лет назад
Человек Загадка

как раз ваши слова к месту!!!
Лучший ответ
Подвох может быть в том, что ты у неё не из первого десятка - натренировалась достаточно. Только напрямую не спрашивай - не расскажет. А вот её сосед за бутылку-другую - запросто. Кстати, может, у неё ребёнок есть и она снабженца ищет.
Остальные ответы
Ну надо быть мужиком тут конечно! Странно как она может доменировать.. . Как вообще девушка может доменировать.. . В разнице 6 лет ни чего конечно страшного нет!
И что тебе не дает покоя?
То что ты мужик и как так баба тут командует?
Да похеру, пусть командует, у меня жена тоже думает что командует.
скорее не мудрее, а опытнее
а тебе то чо боятца? она сама за тебя всё сделает, ты только язычком не зыбвай хорошо работать в постели.
Вот тебе под фартило. Если нравится - вперёд