Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем старухе коса ???

Мудрец (15496), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: А так, для красоты))
Остальные ответы
Как в песне: Вжик, вжик, вжик - уноси покойника....
Источник: Учись ВСЁ делать САМ.
После эпидемий чумы в средневековой Европе, когда Смерть косила всех без разбору, ее стали изображать с косой.

Или вот еще вариант возможного объяснения- почему Смерть принято изображать с косой.
Это цитата из Книги Пророка Исаии, 40:
6 - Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть — трава, и вся красота ее — как цвет полевой.
7 - Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ — трава.

Траве-коса... .

Смерть с косой символизирует отделение души от тела... Взмах косой и....
Источник: Серьёзно)
Ленточку вплетать.
Помните, как у древних греков были такие Парки, плели нити жизни, так вот наша Старуха плетёт ленту жизни, потому ей коса и нужна!
Источник: Энциклопедия "НеО СССР".
Поставь косу на древко и увидишь семерку. Это Каббала.
7 час, 7 день, 7 -е тысячелетие, будь оно не ладно.
Комуняки бы сказали из Наших - колхозница)) ) И наградили ее Орденом Труда)))