Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть какая-нибудь инфа про "боязнь края", название синдрома? Причём не обязательно самому у края находится, а вообще...

Ученик (238), закрыт 6 лет назад
Причём не обязательно самому у края находится, а вообще, если кто-то стоит, например, на краю крыши или вблизи, то у меня будто ноги сводит...
На счёт высоты - не особо боюсь, голова не кружится, так что это не акрофобия :)
Дополнен 6 лет назад
Даже когда на фотку смотрю, где кто-нить сидит на перилах на мосту, к примеру, то тоже неприятные ощущения.. . О_о
Лучший ответ
Просто у тебя хорошо развито воображения и ты ситуацию на себя проецируешь. А бояться стоять на краю крыши это из разряда инстинкта самосохранения и болезнью не является.
Остальные ответы
Это наверно к "боязне высоты" относиться...
насчет синдрома не скажу а возбудитель это го состояния- или токсоплазма или важная часть иммунной системы -гипофиз или надпочечники -где то дает сбой небольшой .внутренней полной очисткой организма можно самостоятельно справиться довольно надолго .у каждого по гороскопу т. е. по времени рождения есть слабые и сильные органы .если их корректировать хотя бы питанием то все о-кей .
инь янь абсолютно прав, это просто один из видов невроза, вызывается не обязательно токсоплазмой, но возбудители есть и если их обнаружить и убрать, невроз и фобия вместе с ним проходят. Могу помочь в лечении.