Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

жизнь в тайланде и индии

Ученик (11), закрыт 6 лет назад
можно ли какую-то из этих стран назвать более дешевой? какую?

сколько стоит аренда простой однокомнатной и там и там?
возможно ли жить и там и там на 10-12 тыс. рублей в месяц? (если из этих 10-12 тыс вычесть за аренду)
Дополнен 6 лет назад
не отдых с развлечениями, а простая жизнь без излишеств, ресторанов, экскурсий и т. п.
Лучший ответ
Видите ли, цены в различных регионах Индии и Таиланда сильно различаются, порой в несколько раз. В северной Индии вполне пристойно можно жить на 300-500 рублей в день, причем это вместе со сьемом жилья и нехитрой (скорее всего, вегетарианской )едой. В сельских районах Таиланда, на севере, ближе к Лаосу и Мьянме, цены немного повыше, но тоже весьма низки.

Но подозреваю, вас в первую очередь интересует не глушь, а курортные места с морским побережьем - штаты Гоа и Керала в Индии или курорты Сиамского залива и Андаманского моря Таиланда. А вот там цены совсем другие. Как пишут, сейчас в Гоа цены 100-300 руб в сутки за комнату в гестхаусе, за 7-12 тыс. руб можно снимать неплохой домик.
Съем квартирки-студии в Паттайе (Таиланд) недалеко от моря будет стоить 10-15 тыс. руб (если не совсем свинарник) плюс примерно столько же на еду-транспорт-развлечения.
Съем на популярных туристических островах типа Пхукет или Самуи будет, возможно, подороже - в зависимости от времени года.
Остальные ответы
Смотря чем будешь заниматься в этих странах, и какой будет доход.
скажу про Тай, так как живу здесь много лет -
жизнь на 10-12 тыс возможна, но очень-очень грустна.
расходы минимальные (основываясь на вашем бюджете) - жилье 3-4 тыс в мес плюс интернет+вода+электричество 1500, визовые расходы - минимум 2000 бат, питание (только тайскими самыми дешевыми блюдами на 1 чел) - 3-5 тыс в мес. кроме этого - расходы на транспорт - 3-4 тыс если брать мопед в прокат. Ни о каких ресторанах, путешествиях и развлечений (даже поход в кино уже удар по бюджету) не может быть и речи. Жилье ОЧЕНЬ простое, возможно без кондиционера. на эти деньги можно жить в Паттайе или где-нибудь в провинции. В Бангкоке, на Пукете, Самуи или в Хуахине минимальный бюджет на 1 чел можно смело умножать на три.
Источник: жизнь в бангкоке