Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему некоторых так бесят поставленные единицы, ,,корову" штоль проигрывают?)))

Просветленный (24626), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мне всё равно можешь и ты мне единичку влепить я только улыбнусь, тут вообще по мойму кроме пятёрок и единичек других оценок не существует - люди в крайности бросаются)
Комментарий удален
Остальные ответы
мне вообще пофиг.. пусть хоть вообще ничего не ставят. . Доброй ночи!
Комментарий удален
хахахаха.... мне самому интересно. ну поставил 1....и что?
я вообще не врублюсь о чем вы....
Знаешь, в один день начал щитать баллы, смотреть за статистикой ''лучших'' ответов.. . Так смешно стало. Тут некоторые--чтоб блеснуть, понравиться, самоутвердитья, чтоль.. . Тщеславие человеческое.. . УжОс.
у каждого свои "тараканы", наверное для них это важно
Меня единицы веселят. особенно когда их ставят искусственные интеллекты.