Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто ценит хороший юмор?? ? По мотивам нашумевшего клипа Нестеровых-Метлицких, для истинных ценителей Единой России

Мыслитель (7356), закрыт 6 лет назад

Нашумевший клип Нестеровых-Метлицких, настоящих сторонников Единой России
http://www.youtube.com/watch?v=_qSpH7oG96w

Пародия на этот клип с участием Винни Пуха
http://www.youtube.com/watch?v=_PCKesnE288
Лучший ответ
вот они! их мало но они есть!
у ЕР только на них надежда!
Остальные ответы
это какая то бредятина, с участием полоумных старцев))) )
и пародия-дерьмо собачье!
Комментарий удален
Спайсовый Дядя Гуру (3263) я допускаю..но всё одно-бред!
Что убивает - этот придурок свято в это верит. Херово то, что таких у нас много.
Комментарий удален
Комментарий удален
Я не истинный ценитель единой россии ...
Комментарий удален
Как поёт небезызвестная группа "Рабфак"
"Наш дурдом голосует за Путина"
См. тут!
Стихи на эту Тему. Заявление.

Прими, «Единая Россия» ,
Меня в единые ряды.
Быть беспартийным некрасиво,
Когда виски твои седы.

Пока по направленью к Богу
Не устремилася душа,
Идти с тобой желаю в ногу,
Единым воздухом дыша.

Пока еще не тронут тленом,
Пока не превратился в прах,
Хочу я стать достойным членом
В твоих заботливых руках.

Позволь же мне, чтоб лет на склоне,
Не оказаться бобылем,
К твоей бесчисленной колонне
Примкнуть еще одним нулем.
Отчизна не спасётся дураками,
Как ветер не прогонят облака.
Для новой схватки с истины врагами
Пером вооружается рука.

Рабы маммоны, холуи наживы,
Вопящие с экранов и газет!
Вы только оттого сегодня живы,
Что Русь пахал сохой крестьянский дед.

Вселились вы в шикарные палаты,
Но где бы обитали нынче вы,
Когда б не отогнали супостата
Отцы от белокаменной Москвы?

Пятижды в день творили б вы намазы
Под муэдзина заунывный вой,
Когда б в горах Афгана и Кавказа
Вас братья не прикрыли бы собой.

Вас терпит Русь, как гнусных паразитов,
Но держится она – на мужике.
Зловонных новорусских одесситов
Пора давить в мозолистой руке!