Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

изобретатель-нужная профессия,по-Вашему? по рейтингу на каком месте вы бы ее поставили?

Мастер (1310), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Хотя изобретатели не какая-то конкретная профессия ( в каждой отрасли есть изобретения и люди, делающие их) , но без них человечество, возможно, все еще сидело бы в пещерах.
Остальные ответы
изобретатель ненужная, стоит только покурить хорошой травы тебе столько интересного в голову прийдёт, уверен известные изобретатели принимали такие припараты...
Комментарий удален
это не профессия а призвание
Конечно нужная и пусть мы даже не задумываемся о них, порой это ОЧЕНЬ прибыльная профессия. Как вы думаете, кто придумывает все более мощные процессоры, дядя дворник чтоли?
Это не профессия - это талант. Изобретателем можно быть в любой профессии. А талант всегда превыше всего
Скажи спасибо изобретателю инета - Николе Тесла