Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выбрать ОКВЭД и на что это влияет?

Гуру (4562), закрыт 6 лет назад
Если ИП будет продавать бижутерию, то следует зарегистрировать ОКВЭД как галантерею? Или существуют более точные коды? И как там с последствиями за несовпадение деятельности по ОКВЭД и реальной (ну например, оказалось, не только бусики, но и сумочки?)?
Лучший ответ
А кто Вам мешает выбрать10 или 50 ОКВЭДов?? ?
Закон не запрещает.. .
Чтобы потом не думалось и не было вариантов у контролёров для штрафов...
Остальные ответы
Просто торговля розничная или оптовая, выбирайте.
Людмила права- в этом случае торговля непродовольственными товарами. А чтобы не было последствий за несовпадения, дополнительно надо выбрать очень хитрые коды по ОКВЭДу- прочие услуги.