Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А ЛЮБОВЬ..можно..сравнить..с ПЕПЛОМ.РЕВНОСТИ??

Высший разум (345155), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ревность в любви, что бы там ни говорили, вещь, ужасающая, кто любил, тому и объяснять не не приходится особо, потому что идеала единственной любви, наверное и нет в природе.... Вот, попытка изобразить ревность или её отсутствие у меня----

Ревности нет у вандала,
Просто стреляет в упор -
Сути не знает скандала,
Классное слово - запор!

Оптом его заказали,
Степень не знает границ,
Кормят акул не в Версале,
Жертвы приносят за блиц.

Он подстелил что полезно,
Смазал на случай пилу -
Будет. И будет помпезно -
К тридцать второму числу.
Источник: Это я о себе в мужском роде написала, у меня таких много стихов... мужских, вроде, скрываюсь, кхы)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
ревность - это не пепел.. ревность - это вулканическая лава))
Однозначно, нет.
Только глубокую влюбленность...