Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите пожалуйста как добавить BitComet 1.26 в список исключении брандмауэра чтобы индикатор порта показывал зелёный??

Ученик (219), закрыт 6 лет назад
у меня стоит виндовс 7. антивирус avast internet security версии 6,0,1367!!!
Лучший ответ
про АВАСТ ничего сказать не могу.. . не нравится он мне.. .
но.. . обычно при установке ...IS брандмауэр начинает работу в режиме обучения.. . и
спрашивает тебя, когда какая-то прога лезет в И-нет.. . разрешить или запретить... .
...даже если сначала запретил.. . ну, или поумолчанию ПОРТ закрыт, ты всегда можешь войти в настройки брендмауэра (файервола) и указать программу и порты, чтобы он разрешил выходить ей в Интернет. Как.. ? Прочитай справку к своему антивирусу-файерволу....
Источник: Доктор
Остальные ответы
я в авасте и системе ничего не трогал, просто зашел в настройки модема и открыл нужный порт
Программа Simple Port Forwarding откроет вам любой порт!