Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "Penetrator"?P.S знаю что это только критический ВИРУС. P.S знаю что это только критический ВИРУС.

Ученик (106), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Самый опасный вирус это тупой пользователь:
Умудряется полностью повесить винду
Может сломать cdrom и floppy приводы
Имеет функцию загрузки других более простых вирусов из интернета
При проникновении внутрь компьютера может сломать материнскую плату, процессор и другие компоненты ПК
Является причиной ошибок во многих программах
Может мгновенно перемещаться от компьютера к компьютеру без всяких линий связи и информационных носителей
Полностью мультиплатформенный, включая Windows всех версий, Linux, MacOS, BSD и кофеварки с ЦПУ

Одним из самых эффективных антивирусов против него является лопата
Остальные ответы
жрет файлы картинки. (фотографии) . Вместо них надпись на белом фоне PENETRATOR
написал ее паренек с хабаровского края покарал этим вирусом около 4000000 компов файлы удаляются по одному и перезаписываются максимум можно восстановить 10 % инфы это в лучшем случае (его кстати поймали и приговорили к административной ответственности ( штраф 4 тысячи рублей )) =З
Суть JPG файлы стираются и каждый файл становится файлом с содержимым слово PENETRATOR

Удаляються/перезаписываються файлы ворда и экселя, размер у всех абсолютно - 196 байт. Надпись во всех файлах типа "ничего не восстановишь а я буду ходить рядом и хохотать"Подпись "Пенетратор"" Только состоят из матов. Также нельзя зайти и изменить свойства папки (сервис->cв-ва папки) , где ставятся убираются галочки скрытые системные файлы и т. д. Блокируются команды msconfig и подобные. Блокируется администрирование в панели управления. Вирус лечится, но последствия остаются, винда медленно умирает. Спасает только форматирование с перестановкой.