
Существует ли женский юмор?

Ученик (157), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Только логика. Но для мужчин - это и есть юмор
Остальные ответы
да но он всегда пошлый...
Хороший женский юмор всегда бывает с оттенком мужского юмора.
Не реже, чем мужской ум ))))
Попросила бы, НЕ ОБОБЩАТЬ... Ибо СВЕРКНУТЬ чешуей, и ...СОДЕРЖАТЬ ее в надлежащем виде-вещи разные...
Что-бы ответить на этот вопрос надо сначала """ДАТЬ ПОДПИСКУ О НЕРАЗГЛАШЕНИИ. ""
....не не.... тольки мужской... (...хихи.. хаха.. хохо....)
Если у женщины нет чувства юмора, то у нее ЕСТЬ чувство, что у нее нет чувства юмора...
..ты вначале Пути.... нооо.. смотри не сворачивай!! Там... Женский Юмооор...! Съеееест Тебяяяя!!