Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чём каГБЭ намекают данные животные на снимках? (вн+))))

Оракул (85818), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
порадовал толстый котэ)))
Лучший ответ
Источник: А меня порадовал котэ-гитлер)
Комментарий удален
Комментарий удален
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141309) )))))))Боярский просто чудо...и так похож)))
Комментарий удален
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141309) Спасибо)))...фотки супер)))
Остальные ответы
Не знаю, на что намекают, да и не важно, просто приятно на них смотреть))) А котэ не может не радовать))